Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Список учебно-игровых пособий
№ п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Кол-во в ед. изм. |
Цена за единицу, руб. (НДС не предусмотрен) |
Стоимость, руб. (НДС не предусмотрен) |
Производитель, страна происхождения товара |
1 |
Набор для подвижных игр в сумке |
шт. |
10 |
16 776,00 |
167 760,00 |
Россия |
2 |
Набор для организации спортивных игр |
набор |
5 |
11 520,00 |
57 600,00 |
Россия |
3 |
Самосвал |
шт. |
10 |
1 353,60 |
13 536,00 |
Россия |
4 |
Конструктор 1 |
шт. |
10 |
3 528,00 |
35 280,00 |
Россия |
5 |
Модель сборная «Ветряная мельница» |
шт. |
5 |
1 008,00 |
5 040,00 |
Россия |
6 |
Головоломка |
шт. |
5 |
2 304,00 |
11 520,00 |
Россия |
7 |
Электронный конструктор "Знаток" |
шт. |
5 |
3 319,20 |
16 596,00 |
Россия |
8 |
Набор ковриков |
набор |
10 |
2 426,40 |
24 264,00 |
Россия |
9 |
Игра "Кольцеброс" |
шт. |
20 |
403,20 |
8 064,00 |
Россия |
10 |
Коляска - люлька |
шт. |
20 |
4 168,80 |
83 376,00 |
Россия |
11 |
"Безэкранное программирование с Роботом Ботли " |
шт. |
1 |
105 768,00 |
105 768,00 |
Россия |
12 |
Абак "Цвет, форма, счет" |
шт. |
5 |
1 468,80 |
7 344,00 |
Россия |
13 |
Конструктор 2 |
шт. |
5 |
2 980,80 |
14 904,00 |
Россия |
14 |
Комплект мячей-массажеров |
шт. |
11 |
2 210,40 |
24 314,40 |
Россия |
15 |
Набор "Минитранспорт |
набор |
5 |
2 721,60 |
13 608,00 |
Россия |
16 |
Куклы в ассортименте |
шт. |
15 |
1 922,40 |
28 836,00 |
Россия |
17 |
Куклы-младенцы |
шт. |
10 |
1 972,80 |
19 728,00 |
Россия |
18 |
Кроватка для куклы |
шт. |
15 |
2 376,00 |
35 640,00 |
Россия |
19 |
Матрешка |
шт. |
10 |
2 296,80 |
22 968,00 |
Россия |
20 |
Мольберт |
шт. |
10 |
3 888,00 |
38 880,00 |
Россия |
21 |
Бусы "Геометрические фигуры" |
шт. |
5 |
4 017,60 |
20 088,00 |
Россия |
22 |
Набор военная техника |
набор |
2 |
4 003,20 |
8 006,40 |
Россия |
23 |
Образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой" 1 |
шт. |
3 |
56 631,60 |
169 894,80 |
Россия |
24 |
Набор игрушек для игры с песком |
шт. |
10 |
972,00 |
9 720,00 |
Россия |
25 |
Кубики контрольные "Счет в пределах 5 " |
шт. |
2 |
10 224,00 |
20 448,00 |
Россия |
26 |
Кубики "Алфавит" |
шт. |
10 |
633,60 |
6 336,00 |
Россия |
27 |
Кубики «Учимся считать» |
шт. |
10 |
453,60 |
4 536,00 |
Россия |
28 |
Кукольная мебель "Машенька". |
шт. |
5 |
712,80 |
3 564,00 |
Россия |
29 |
Игровой набор «Фрукты и овощи» |
шт. |
13 |
1 224,00 |
15 912,00 |
Россия |
30 |
Мячи |
комп |
5 |
7 459,20 |
37 296,00 |
Россия |
31 |
Набор объемных вкладышей |
шт. |
10 |
1 454,40 |
14 544,00 |
Россия |
32 |
Игра "Кегли |
шт. |
20 |
1 864,80 |
37 296,00 |
Россия |
33 |
Игровой набор «Режем овощи" |
шт. |
10 |
360,00 |
3 600,00 |
Россия |
34 |
Игровой набор «Режем фрукты" |
шт |
10 |
201,60 |
2 016,00 |
Россия |
35 |
Разноцветные кубики с карточками |
набор |
5 |
1 792,80 |
8 964,00 |
Россия |
36 |
Семейка 6 человек |
шт. |
2 |
5 220,00 |
10 440,00 |
Россия |
37 |
Семья европейцев |
набор |
5 |
1 612,80 |
8 064,00 |
Россия |
38 |
Набор Насекомых «Играем вместе» |
набор |
2 |
6 170,40 |
12 340,80 |
Россия |
39 |
Набор "Чайный" |
шт. |
10 |
273,60 |
2 736,00 |
Россия |
40 |
Цилиндрики цветные втыкалки |
шт. |
2 |
3 988,80 |
7 977,60 |
Россия |
41 |
Конструктор Макси «Строительная фирма» |
шт. |
3 |
3 405,60 |
10 216,80 |
Россия |
42 |
Комплект пазлов |
набор |
1 |
4 420,80 |
4 420,80 |
Россия |
43 |
Театр пальчиковый "Теремок" |
шт. |
5 |
1 202,40 |
6 012,00 |
Россия |
44 |
Хоккей |
шт. |
1 |
2 476,80 |
2 476,80 |
Россия |
45 |
Сказка "Теремок" |
шт. |
10 |
2 368,80 |
23 688,00 |
Россия |
46 |
Тачка "Садовод" |
шт. |
5 |
1 684,80 |
8 424,00 |
Россия |
47 |
Робототехнический конструктор |
набор |
1 |
12 960,00 |
12 960,00 |
Россия |
48 |
Руль музыкальный «Юный водитель» |
шт. |
15 |
417,60 |
6 264,00 |
Россия |
49 |
"Бесконечная" петля малая |
шт. |
1 |
2 066,40 |
2 066,40 |
Россия |
50 |
Счеты на стержнях |
шт. |
1 |
6 026,40 |
6 026,40 |
Россия |
51 |
Ящик для игрушек "Моби" на колёсах |
шт. |
10 |
2 052,00 |
20 520,00 |
Россия |
52 |
Мини-робот "Жук" |
шт. |
1 |
13 068,00 |
13 068,00 |
Россия |
53 |
Большая студия жужжания (пинцет, пипетка, 2 стаканчика с лупой) |
шт. |
2 |
1 778,40 |
3 556,80 |
Россия |
54 |
Детская цифровая лаборатория "Наураша " (из 4-х комплектов) |
шт. |
1 |
110 448,00 |
110 448,00 |
Россия |
55 |
Часы с механизмом |
шт. |
10 |
302,40 |
3 024,00 |
Россия |
56 |
Математические весы демонстрационные |
шт. |
2 |
4 413,60 |
8 827,20 |
Россия |
57 |
Настольная ширма для кукольного театра |
шт. |
12 |
4 392,00 |
52 704,00 |
Россия |
58 |
Логические блоки Дьенеша Авторский игровой материал |
шт. |
10 |
734,40 |
7 344,00 |
Россия |
59 |
Космос и аэропорт |
шт. |
1 |
21 729,60 |
21 729,60 |
Россия |
60 |
Набор «Люди» |
шт. |
1 |
19 814,40 |
19 814,40 |
Россия |
61 |
Робототехнический конструктор |
шт. |
1 |
11 520,00 |
11 520,00 |
Россия |
62 |
Набор мини-роботов Beetle-Bot "Жук" на платформе (6 штук красного цвета) |
шт. |
1 |
78 552,00 |
78 552,00 |
Россия |
63 |
Автомобили крупного размера |
шт. |
15 |
1 029,60 |
15 444,00 |
Россия |
64 |
Автомобили среднего размера |
шт. |
15 |
424,80 |
6 372,00 |
Россия |
65 |
Тамбурин 1 |
шт. |
5 |
302,40 |
1 512,00 |
Россия |
66 |
Тамбурин 2 |
шт. |
5 |
525,60 |
2 628,00 |
Россия |
67 |
Доска с вкладышами |
шт. |
5 |
1 310,40 |
6 552,00 |
Россия |
68 |
Музыкальные молоточки |
шт. |
20 |
100,80 |
2 016,00 |
Россия |
69 |
СЛ Игровой модуль-тележка «Мастерская», 38 элементов, световые и звуковые эффекты |
шт. |
5 |
5 155,20 |
25 776,00 |
Россия |
70 |
Каталка "Мишка-барабанщик" |
шт. |
10 |
518,40 |
5 184,00 |
Россия |
71 |
Дидактическая кукла-девочка |
шт. |
10 |
4 435,20 |
44 352,00 |
Россия |
72 |
Дидактическая кукла-мальчик |
шт. |
10 |
4 435,20 |
44 352,00 |
Россия |
73 |
Куклы в ассортименте |
шт. |
10 |
2 347,20 |
23 472,00 |
Россия |
74 |
Игрушка "Электроплита" |
шт. |
10 |
1 087,20 |
10 872,00 |
Россия |
75 |
Мольберт деревянный |
шт. |
12 |
8 611,20 |
103 334,40 |
Россия |
76 |
Игровой набор «Золушка» |
шт. |
10 |
1 008,00 |
10 080,00 |
Россия |
77 |
Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости 2–3 размеров и разной формы, предметы о |
шт. |
5 |
5 623,20 |
28 116,00 |
Россия |
78 |
Набор Сравни фигуры |
шт |
6 |
3 902,40 |
23 414,40 |
Россия |
79 |
Игровой набор "Доктор" |
шт. |
10 |
360,00 |
3 600,00 |
Россия |
80 |
Набор «Маленькая принцесса» |
шт. |
10 |
1 022,40 |
10 224,00 |
Россия |
81 |
Обруч |
шт. |
20 |
180,00 |
3 600,00 |
Россия |
82 |
Пожарная машина |
шт. |
10 |
669,60 |
6 696,00 |
Россия |
83 |
Чудо-пирамида "Гигант" |
шт. |
10 |
2 757,60 |
27 576,00 |
Россия |
84 |
Набор «Нордик»: строительная техника |
шт. |
10 |
640,80 |
6 408,00 |
Россия |
85 |
Набор "Домашние животные" |
шт. |
10 |
655,20 |
6 552,00 |
Россия |
86 |
Шнуровка различного уровня сложности |
шт. |
15 |
367,20 |
5 508,00 |
Россия |
87 |
Игровой модуль-тележка «Мастерская» |
шт. |
5 |
5 155,20 |
25 776,00 |
Россия |
88 |
Кочки "Ежик" |
шт. |
7 |
4 989,60 |
34 927,20 |
Россия |
89 |
Мяч футбольный |
шт. |
10 |
1 008,00 |
10 080,00 |
Россия |
90 |
Набор "Музыкальный сувенир" |
набор |
2 |
16 344,00 |
32 688,00 |
Россия |
91 |
Набор "Столовый" |
набор |
5 |
1 792,80 |
8 964,00 |
Россия |
92 |
Конструктор 3 |
шт. |
5 |
24 667,20 |
123 336,00 |
Россия |
93 |
Комплект приборов домашнего обихода |
комплект |
7 |
4 968,00 |
34 776,00 |
Россия |
94 |
Набор фигурок "Профессии" |
набор |
2 |
8 654,40 |
17 308,80 |
Россия |
95 |
Конструктор "Мягкие блоки" |
шт. |
1 |
6 199,20 |
6 199,20 |
Россия |
96 |
Конструктор "Эмоции" |
набор |
1 |
5 328,00 |
5 328,00 |
Россия |
97 |
Животные леса |
набор |
5 |
4 320,00 |
21 600,00 |
Россия |
98 |
Набор кукол рукавичек "Семья" |
набор |
3 |
2 203,20 |
6 609,60 |
Россия |
99 |
Паркинг 3-х уровневый с автомобилями |
шт. |
3 |
3 355,20 |
10 065,60 |
Россия |
100 |
Набор шумовых музыкальных инструментов |
набор |
2 |
4 622,40 |
9 244,80 |
Россия |
101 |
Набор "Форма и цвет" |
набор |
5 |
2 577,60 |
12 888,00 |
Россия |
102 |
Игрушка "Автозаправочная станция" |
шт. |
5 |
1 440,00 |
7 200,00 |
Россия |
103 |
Коляска прогулочная |
шт. |
10 |
3 960,00 |
39 600,00 |
Россия |
104 |
Логические блоки |
набор |
7 |
2 599,20 |
18 194,40 |
Россия |
105 |
Робототехнический конструктор |
шт. |
2 |
31 824,00 |
63 648,00 |
Россия |
106 |
Образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой" |
набор |
1 |
56 631,60 |
56 631,60 |
Россия |
107 |
Набор фигурок животных Африки, Америки, Австралии, Европы и Азии |
набор |
2 |
17 064,00 |
34 128,00 |
Россия |
108 |
УМК для формирования элементарных математических представлений |
шт. |
1 |
61 120,80 |
61 120,80 |
Россия |
Оборудованные учебные кабинеты ,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами сограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют.
В детском саду 11 групповых помещений оборудовано для проведения образовательной деятельности, расположенны в одном здании. Есть рабочее место для каждого ребенка. Столы для занятий расставлены слева от окон. Освещение соответствует санитарным требованиям. Столы и стулья промаркированы в соответствии с ростом ребенка. В групповых помещениях имеются методические пособия для организации образовательного процесса.
Детский сад имеет хорошую материально-техническую базу и предметно-развивающую среду для создания комфортных условий и гармоничного развития детей от 1 до 8 лет. Состояние зданий, помещений, оборудования и оснащения соответствует санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в учреждении отвечает требованиям, предъявляемым к образовательному учреждению в условиях реализации ФГОС ДО, позволяет реализовывать Основную образовательную программу дошкольного образования в полном объеме.
Детский сад оснащен всем необходимым оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участке. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование на время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития. Созданы условия для совместной и индивидуальной деятельности детей. Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу.
Проведена аттестация рабочих мест.
Состояние группы, развивающих зон и вспомогательных помещений хорошее. Их набор создаёт условия для реализации Основной образовательной программы дошкольного образования.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Условия для занятий изобразительной деятельностью
№ |
Наименование критерия |
1. |
Групповые помещения |
2. |
Наличие столов и стульев с учетом антропометрических показателей. |
3. |
Наличие не менее 6 двухсторонних мольбертов |
4. |
Наличие в помещении умывальников с подводкой воды |
5. |
Наличие образцов произведений декоративно-прикладного искусства: хохлома, дымка, городец, жостово, гжель и др. (не менее 5 видов) |
6. |
Наличие репродукций картин из фондов мировой живописи, картинных галерей: натюрморт, пейзаж, портрет (не менее 5 каждого вида). |
7. |
Наличие различных материалов, используемых для художественного воплощения замыслов в рисовании (гуашь, карандаши, кисти различных размеров, восковые мелки, акварель, фломастеры на подгруппу детей) |
8. |
Наличие условий и материалов для занятий лепкой и аппликацией (пластилин, стеки, щетинные кисти, клей, бумага на подгруппу детей) |
9. |
Наличие условий для организации художественного труда с детьми (бумага разной фактуры, картон, ножницы, клей и др.) |
10. |
Наличие программно-методического обеспечения: программа, конспекты занятий, наличие методической и искусствоведческой литературы. |
Условия для театрализованной деятельности (в групповых помещениях)
№ |
Наименование критерия |
1 |
Имеются ширмы разных размеров: - для взрослых - для детей |
2 |
Наличие декораций для театральных представлений |
3 |
Наличие ТСО, аудиотека классической музыки, «звуков природы» |
4 |
Дидактический материал: сценарии музыкальных сказок, театрализованных постановок, детских музыкальных опер и т. д. |
5 |
Условия для «стендового театра» (фланелеграф, магнитный стендовый) |
6 |
Условия для «театра на руке» (пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный, теней) |
7 |
Театр верховой куклы (бибабо, тростевые куклы, на ложках) |
Наличие оборудованных библиотек
№ |
Автор |
Наименование товара |
Год издания |
Колво |
1 |
Под редакцией Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Дорофеева Э. М. |
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования (6-ое издание). ФГОС |
2023 |
1 |
2 |
Веракса Н. Е., Дорофеева Э. М., Комарова Т. С. |
Рабочая программа воспитания "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" |
2021 |
1 |
3 |
Веракса А. Н. |
Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. 5-7 лет. ФГОС |
2022 |
1 |
4 |
Логинова Л. |
Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет |
2021 |
1 |
5 |
Веракса А. Н., Веракса Н. Е. |
Пространство детской реализации. Проектная деятельность. (5-7 лет) Методическое пособие. ФГОС |
2022 |
1 |
6 |
Алмазова О. В., Бухаленкова Д. А., Веракса А. Н., Гаврилова М. Н., Якупова В. А. |
Развитие саморегуляции у дошкольников. 5-7 лет. ФГОС |
2021 |
1 |
7 |
Белолуцкая А. К., Денисенкова Н.С., Короткова Ю. А., Смирнова Е. О., Титова Н. И., Шиян И. Е., Шиян О. А. |
Современный детский сад: Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. ФГОС |
2022 |
1 |
8 |
Шиян О. А. |
Современный детский сад. Каким он должен быть. ФГОС |
2023 |
1 |
9 |
Бывшева А. А. |
ФГОС Программа и краткие методические рекомендации. Для работы с детьми 4-5 лет |
2018 |
1 |
10 |
Колдина Д. Н. |
Аппликация в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий. 2-3 года. ФГОС |
2023 |
5 |
11 |
Колдина Д. Н. |
Лепка в ясельных группах детского сада. 2-3 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
5 |
12 |
Федорова С. Ю. |
Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС |
2023 |
1 |
13 |
Куракина О. В., Найбауэр А. В. |
Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада. 1-3 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
5 |
14 |
Гербова В. В. |
Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
5 |
15 |
Колдина Д. Н. |
Рисование в ясельных группах детского сада с детьми 2-3 лет. ФГОС |
2023 |
5 |
16 |
Степаненкова Э. Я. |
Сборник подвижных игр. Для детей раннего возраста. 2–3 года. ФГОС |
2022 |
5 |
17 |
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (2-3 года). ФГОС |
2023 |
5 |
18 |
Харченко Т. Е. |
Утренняя гимнастика в детском саду. 2–3 года. Комплексы упражнений. ФГОС |
2022 |
5 |
19 |
Позина В. А., Помораева И. А. |
Формирование элементарных математических представлений. 2-3 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
5 |
20 |
Сингер Э., Хаан Д. |
Играть, удивляться, узнавать |
2021 |
1 |
21 |
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (3-4 года). ФГОС |
2022 |
2 |
22 |
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (4-5 лет) ФГОС |
2022 |
2 |
23 |
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (5-6 лет) ФГОС |
2022 |
1 |
24 |
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (6-7 лет) ФГОС |
2022 |
1 |
25 |
Петрова В. И., Стульник Т. Д. |
Этические беседы с дошкольниками. (4-7 лет) ФГОС |
2022 |
5 |
26 |
Веракса Н. Е., Галимов О. Р. |
Мир физических явлений, опыты и эксперименты в дошкольном детстве. 4-7 лет. ФГОС |
2023 |
4 |
27 |
Николаева С. Н. |
Наглядное пособие. Картины из жизни диких животных. 3-7 лет. ФГОС . |
2023 |
6 |
28 |
Николаева С. Н. |
Наглядное пособие. Картины из жизни домашних животных. 3-7 лет. ФГОС . |
2023 |
6 |
29 |
Дыбина О. В. |
Ознакомление с предметным и социальным окружением. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
30 |
Дыбина О. В. |
Ознакомление с предметным и социальным окружением. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
2 |
31 |
Дыбина О. В. |
Ознакомление с предметным и социальным окружением. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
32 |
Дыбина О. В. |
Ознакомление с предметным и социальным окружением. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
33 |
Крашенинников Е.Е., Холодова О. Л. |
Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей. 4–7 лет. Сценарии занятий. ФГОС |
2023 |
4 |
34 |
Павлова Л. Ю. |
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. 4-7 лет. ФГОС |
2022 |
4 |
35 |
Арапова-Пискарева Н. А. |
Формирование элементарных математических представлений. 2-7 лет. Методическое пособие. ФГОС |
2022 |
2 |
36 |
Позина В. А., Помораева И. А. |
Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
37 |
Позина В. А., Помораева И. А. |
Формирование элементарных математических представлений. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
2 |
38 |
Позина В. А., Помораева И. А. |
Формирование элементарных математических представлений. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
39 |
Позина В. А., Помораева И. А. |
Формирование элементарных математических представлений. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
40 |
Бывшева А. А. |
Наглядное пособие. Грамматика в картинках. Антонимы. Глаголы |
2022 |
1 |
41 |
Бывшева А. А. |
Наглядное пособие. Грамматика в картинках. Антонимы. Прилагательные |
2022 |
1 |
42 |
Бывшева А. А. |
Наглядное пособие. Грамматика в картинках. Говори правильно |
2022 |
1 |
43 |
Бывшева А. А. |
Наглядное пособие. Грамматика в картинках. Многозначные слова |
2022 |
1 |
44 |
Бывшева А. А. |
Наглядное пособие. Грамматика в картинках. Множественное число |
2022 |
1 |
45 |
Бывшева А. А. |
Наглядное пособие. Грамматика в картинках. Образование слов |
2022 |
1 |
46 |
Бывшева А. А. |
Наглядное пособие. Грамматика в картинках. Ударение в словах |
2022 |
1 |
47 |
Гербова В. В. |
Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
2 |
48 |
Гербова В. В. |
Развитие речи в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
49 |
Гербова В. В. |
Развитие речи в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
50 |
Гербова В. В. |
Развитие речи в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
51 |
Колдина Д. Н. |
Аппликация в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
52 |
Колдина Д. Н. |
Аппликация в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
53 |
Колдина Д. Н. |
Аппликация в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
54 |
Колдина Д. Н. |
Аппликация в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
55 |
Комарова Т. С. |
Изобразительная деятельность в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
2 |
56 |
Комарова Т. С. |
Изобразительная деятельность в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
57 |
Комарова Т. С. |
Изобразительная деятельность в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
58 |
Комарова Т. С. |
Изобразительная деятельность в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
59 |
Колдина Д. Н. |
Лепка в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
60 |
Колдина Д. Н. |
Лепка в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
61 |
Колдина Д. Н. |
Лепка в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
62 |
Колдина Д. Н. |
Лепка в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
63 |
Жукова Г. Е., Зацепина М. Б. |
Музыкальное воспитание в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
64 |
Жукова Г. Е., Зацепина М. Б. |
Музыкальное воспитание в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
65 |
Жукова Г. Е., Зацепина М. Б. |
Музыкальное воспитание в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
66 |
Жукова Г. Е., Зацепина М. Б. |
Музыкальное воспитание в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
67 |
Жукова Г. Е., Зацепина М. Б. |
Музыкальное воспитание. Дидактические развивающие игры. Сценарии игр. 0-7 лет. ФГОС |
2022 |
1 |
68 |
Мамаева О. А. |
Поделки из природного и бросового материала. 4-5 лет. ФГОС |
2022 |
2 |
69 |
Мамаева О. А. |
Поделки из природного и бросового материала. 5–6 лет. ФГОС |
2022 |
1 |
70 |
Колдина Д. Н. |
Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС |
2023 |
2 |
71 |
Колдина Д. Н. |
Рисование в детском саду. 4-5 лет. ФГОС |
2022 |
2 |
72 |
Колдина Д. Н. |
Рисование в детском саду. 5-6 лет. ФГОС |
2022 |
1 |
73 |
Колдина Д. Н. |
Рисование в детском саду. 6-7 лет. ФГОС |
2022 |
1 |
74 |
Щеткин А. В. |
Театральная деятельность в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
75 |
Федорова С. Ю. |
Гимнастика после сна. Упражнения для детей 3–5 лет. ФГОС |
2022 |
4 |
76 |
Борисова М. М. |
Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет) |
2022 |
6 |
77 |
Пензулаева Л. И. |
Оздоровительная гимнастика. 3-4 года. Комплексы упражнений. ФГОС |
2022 |
2 |
78 |
Пензулаева Л. И. |
Оздоровительная гимнастика. 4-5 лет. Комплексы упражнений. ФГОС |
2022 |
2 |
79 |
Пензулаева Л. И. |
Оздоровительная гимнастика. 5-6 лет. Комплексы упражнений. ФГОС |
2022 |
1 |
80 |
Пензулаева Л. И. |
Оздоровительная гимнастика. 6-7 лет. Комплексы упражнений. ФГОС |
2022 |
1 |
81 |
Леукина А. П., Моисеева Е. В., Первойкин М. С., Чеменева А. А. |
Парциальная программа «Быстрый мяч». Мини-футбол для дошкольников 5-7 лет. ФГОС. Дополнительное образование в ДОО |
2022 |
1 |
82 |
Федорова С. Ю. |
Планы физкультурных занятий с детьми 3-4 года. ФГОС |
2023 |
1 |
83 |
Федорова С. Ю. |
Планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС |
2022 |
1 |
84 |
Федорова С. Ю. |
Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС |
2022 |
1 |
85 |
Федорова С. Ю. |
Планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС |
2022 |
1 |
86 |
Степаненкова Э. Я. |
Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС |
2023 |
1 |
87 |
Харченко Т. Е. |
Утренняя гимнастика в детском саду. 3–4 года. Комплексы упражнений. ФГОС |
2021 |
1 |
88 |
Харченко Т. Е. |
Утренняя гимнастика в детском саду. 4–5 лет. Комплексы упражнений. ФГОС |
2022 |
1 |
89 |
Харченко Т. Е. |
Утренняя гимнастика в детском саду. 5-6 лет. Комплексы упражнений. ФГОС |
2022 |
1 |
90 |
Харченко Т. Е. |
Утренняя гимнастика в детском саду. 6-7 лет. Комплексы упражнений. ФГОС |
2022 |
1 |
91 |
Пензулаева Л. И. |
Физическая культура в детском саду. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
92 |
Пензулаева Л. И. |
Физическая культура в детском саду. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
93 |
Пензулаева Л. И. |
Физическая культура в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
94 |
Пензулаева Л. И. |
Физическая культура в детском саду. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
95 |
Леукина А. П., Моисеева Е. В., Первойкин М. С., Чеменева А. А. |
Юные гимнасты. Система занятий для девочек 5-7 лет. ФГОС |
2021 |
1 |
96 |
Леукина А. П., Моисеева Е. В., Первойкин М. С., Чеменева А. А. |
Юные гимнасты. Система занятий для мальчиков 5-7 лет. ФГОС |
2021 |
1 |
97 |
Дарья Денисова, Дорофеева Э. М. |
Большая рабочая тетрадь. Математика в детском саду. 3-4 года. ФГОС |
2023 |
2 |
98 |
Дарья Денисова, Дорофеева Э. М. |
Большая рабочая тетрадь. Математика в детском саду. 4-5 лет. ФГОС |
2023 |
2 |
99 |
Дарья Денисова, Дорофеева Э. М. |
Большая рабочая тетрадь. Математика в детском саду. 5-6 лет. ФГОС |
2023 |
1 |
100 |
Дарья Денисова, Дорофеева Э. М. |
Большая рабочая тетрадь. Математика в детском саду. 6-7 лет. ФГОС |
2023 |
1 |
101 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Математика для малышей. (3+). Младшая группа |
2023 |
2 |
102 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Математика для малышей. (4+). Средняя группа |
2022 |
2 |
103 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Математика для дошкольников. (5+). Старшая группа |
2023 |
1 |
104 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Математика для дошкольников. (6+) Подготовительная группа |
2023 |
1 |
105 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Прописи для малышей. (3+). Младшая группа |
2023 |
2 |
106 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Прописи для малышей. (4+). Средняя группа |
2023 |
2 |
107 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Прописи для дошкольников. (5+) Старшая группа |
2023 |
1 |
108 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Прописи для дошкольников. (6+). Подготовительная группа |
2023 |
1 |
|
109 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Развитие речи у малышей. (3+). Младшая группа |
2022 |
2 |
|
110 |
Дарья Денисова |
Рабочая тетрадь. Развитие речи у малышей. (4+). Средняя группа |
2023 |
2 |
|
111 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Развитие речи у дошкольников. (5+). Старшая группа |
2022 |
1 |
|
112 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Развитие речи у дошкольников. (6+). Подготовительная группа |
2023 |
1 |
|
113 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Уроки грамоты для малышей. (3+). Младшая группа |
2022 |
2 |
|
114 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Уроки грамоты для малышей. (4+). Средняя группа |
2023 |
2 |
|
115 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Уроки грамоты для дошкольников. (5+). Старшая группа |
2022 |
1 |
|
116 |
Дарья Денисова, Дорожин Ю. |
Рабочая тетрадь. Уроки грамоты для дошкольников. (6+). Подготовительная группа |
2022 |
1 |
|
117 |
Стогний О. В., Шишкина В. В. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года |
2022 |
5 |
|
118 |
Стогний О. В., Шишкина В. В. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года |
2022 |
2 |
|
119 |
Стогний О. В., Шишкина В. В. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет |
2022 |
2 |
|
120 |
Стогний О. В., Шишкина В. В. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет |
2022 |
1 |
|
121 |
Стогний О. В., Шишкина В. В. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 6-7 лет |
2022 |
1 |
|
122 |
Морозова И. А., Пушкарева М. А. |
КРО. Ознакомление с окружающим миром. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
2 |
|
123 |
Морозова И. А., Пушкарева М. А. |
КРО. Ознакомление с окружающим миром. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
124 |
Морозова И. А., Пушкарева М. А. |
КРО. Ознакомление с окружающим миром. 6-8 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2023 |
1 |
125 |
Морозова И. А., Пушкарева М. А. |
КРО. Развитие речевого восприятия. 4-5 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2021 |
2 |
126 |
Морозова И. А., Пушкарева М. А. |
КРО. Развитие речевого восприятия. 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС |
2022 |
1 |
127 |
Дорожин Ю. |
ФГОС Народное искусство — детям. Городецкая роспись. Альбом для творчества |
2022 |
1 |
128 |
Величкина Г., Шпикалова Т. Я. |
ФГОС Народное искусство — детям. Дымковская игрушка. Альбом для творчества |
2023 |
1 |
129 |
Дорожин Ю. |
ФГОС Народное искусство — детям. Жостовский букет. Альбом для творчества |
2023 |
1 |
130 |
Куцакова Л. В. |
ФГОС Народное искусство — детям. Мастерская гжели. Альбом для творчества |
2022 |
1 |
131 |
Дорожин Ю. |
ФГОС Народное искусство — детям. Мезенская роспись. Альбом для творчества |
2023 |
1 |
132 |
Дорожин Ю. |
ФГОС Народное искусство — детям. Полхов-майдан. Альбом для творчества |
2016 |
1 |
133 |
Межуева Ю. |
ФГОС Народное искусство — детям. Сказочная гжель. Альбом для творчества |
2023 |
1 |
134 |
Назарова А. |
ФГОС Народное искусство — детям. Узоры Северной Двины. Альбом для творчества |
2022 |
1 |
135 |
Соломенникова О. А. |
ФГОС Народное искусство — детям. Филимоновская игрушка. Альбом для творчества |
2022 |
1 |
136 |
Вилюнова В. А. |
ФГОС Народное искусство - детям. Городецкая роспись. Наглядное пособие |
2022 |
3 |
137 |
Вилюнова В. А. |
ФГОС Народное искусство - детям. Дымковская игрушка. Наглядное пособие |
2022 |
3 |
138 |
Вилюнова В. А. |
ФГОС Народное искусство - детям. Золотая хохлома. Наглядное пособие |
2022 |
3 |
139 |
Вилюнова В. А. |
ФГОС Народное искусство - детям. Каргопольская игрушка. Наглядное пособие |
2022 |
3 |
140 |
Вилюнова В. А. |
ФГОС Народное искусство - детям. Полхов-майдан. Наглядное пособие |
2022 |
3 |
141 |
Вилюнова В. А. |
ФГОС Народное искусство - детям. Сказочная гжель. Наглядное пособие |
2022 |
3 |
142 |
Вилюнова В. А. |
ФГОС Народное искусство - детям. Филимоновская игрушка. Наглядное пособие |
2022 |
3 |
143 |
Вилюнова В. А. |
ПЛ Гжель. Примеры узоров и орнаментов |
2022 |
2 |
144 |
Вилюнова В. А. |
ПЛ Гжель. Работы современных мастеров |
2022 |
2 |
145 |
Дорофеева Э. М. |
ПЛ Полхов-майдан. Примеры узоров и орнаментов |
2022 |
2 |
146 |
Дорофеева Э. М. |
ПЛ Полхов-майдан. Работы современных мастеров |
2021 |
2 |
147 |
Дорофеева Э. М. |
ПЛ Филимоновская свистулька. Примеры узоров и орнаметов |
2023 |
2 |
148 |
Вилюнова В. А. |
ПЛ Филимоновская свистулька. Работы современных мастеров |
2022 |
2 |
149 |
Вилюнова В. А. |
ПЛ Хохлома. Примеры узоров и орнаментов |
2022 |
2 |
150 |
Вилюнова В. А. |
ПЛ Хохлома. Работы современных мастеров |
2022 |
2 |
151 |
Николаева С. Н. |
Плакат. Где в природе есть вода |
2020 |
3 |
152 |
Николаева С. Н. |
Плакат. Зачем люди ходят в лес |
2020 |
3 |
153 |
Николаева С. Н. |
Плакат. Зачем пилят деревья |
2022 |
3 |
154 |
Николаева С. Н. |
Плакат. Как лесник заботится о лесе |
2022 |
3 |
155 |
Николаева С. Н. |
Плакат. Кому нужны деревья в лесу |
2020 |
3 |
156 |
Николаева С. Н. |
Плакат. Пищевые цепочки |
2020 |
3 |
157 |
Николаева С. Н. |
Плакат. Этого не следует делать в лесу |
2023 |
3 |
158 |
Николаева С. Н. |
Экологическое воспитание 3-4 года. Конспекты занятий.(к парциальной программе «Юный эколог»). ФГОС |
2022 |
1 |
159 |
Николаева С. Н. |
Экологическое воспитание 4-5 лет. Конспекты занятий.(к парциальной программе «Юный эколог»). ФГОС |
2023 |
1 |
160 |
Николаева С. Н. |
Экологическое воспитание 5-6 лет. Конспекты занятий.(к парциальной программе «Юный эколог»). ФГОС |
2023 |
1 |
161 |
Ульева Е. А. |
100 увлекательных игр в дороге, на прогулке. Сценарии игр |
2016 |
5 |
162 |
Ульева Е. А. |
100 увлекательных игр для здоровья вашего ребенка. Сценарии игр |
2016 |
1 |
163 |
Ульева Е. А. |
100 увлекательных игр для отличной учебы. Сценарии игр |
2016 |
1 |
164 |
Ульева Е. А. |
100 увлекательных игр для уверенности в себе. Сценарии игр |
2016 |
1 |
165 |
Ульева Е. А. |
100 увлекательных игр, когда за окном дождь. Сценарии игр |
2016 |
5 |
166 |
Лычагина И. А. |
Детское творчество. Лепка из соленого теста с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий |
2017 |
2 |
167 |
Лычагина И. А. |
Детское творчество. Лепка из соленого теста с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий |
2017 |
2 |
168 |
Колдина Д. Н. |
Детское творчество. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий |
2017 |
1 |
169 |
Харченко Т. Е. |
Здоровье. Физическое развитие. Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года |
2018 |
1 |
170 |
Казина О. Б. |
Сотрудничество ДОО и семьи. Совместные физкультурные занятия с участием родителей (для занятий с детьми 2-5 лет) |
2018 |
1 |
171 |
Казина О. Б. |
Сотрудничество ДОО и семьи. Совместные физкультурные занятия с участием родителей (5-7 лет) |
2018 |
1 |
172 |
Шукшина Е. В. |
Плакаты. Логопедия и развитие речи. Из чего сделано? |
2020 |
1 |
173 |
Шукшина Е. В. |
Плакаты. Логопедия и развитие речи. Какое варенье? |
2020 |
1 |
174 |
Шукшина Е. В. |
Плакаты. Логопедия и развитие речи. Какое мороженое? |
2020 |
1 |
175 |
Шукшина Е. В. |
Плакаты. Логопедия и развитие речи. Какой сок? |
2020 |
1 |
176 |
Шукшина Е. В. |
Плакаты. Логопедия и развитие речи. Какой суп? |
2020 |
1 |
177 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Авиация. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2022 |
5 |
178 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Автомобильный транспорт. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
11 |
179 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Арктика и Антарктика. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
180 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Бытовая техника. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
181 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Высоко в горах. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2022 |
5 |
182 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Деревья и листья. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
183 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Домашние животные. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
11 |
184 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Животные домашние питомцы. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2022 |
11 |
185 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Животные жарких стран. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
186 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Животные средней полосы. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
187 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Инструменты домашнего мастера. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
188 |
Михайлов Б. |
Мир в картинках. Космос. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
189 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Морские обитатели. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
190 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Музыкальные инструменты. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
191 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Насекомые. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
192 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Овощи. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2023 |
11 |
193 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Офисная техника и оборудование. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2022 |
5 |
194 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Птицы домашние. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
195 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Птицы средней полосы. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
196 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Рептилии и амфибии. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2022 |
5 |
197 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Собаки. Друзья и помощники. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2022 |
5 |
198 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Спортивный инвентарь. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
199 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Фрукты. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2023 |
11 |
200 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Цветы. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2023 |
11 |
201 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Школьные принадлежности. Нагляднодидактическое пособие в папке |
2022 |
5 |
202 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Явления природы. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
5 |
203 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Ягоды лесные. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
6 |
204 |
Минишева Т. |
Мир в картинках. Ягоды садовые. Наглядно-дидактическое пособие в папке |
2023 |
6 |
205 |
Емельянова Э. Л. |
Откуда что берется. Автомобиль |
2015 |
5 |
206 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Арифметика цвета |
2022 |
5 |
207 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Веселый алфавит |
2021 |
5 |
208 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Водный транспорт |
2022 |
6 |
209 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Городской транспорт |
2022 |
6 |
210 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Деревья и листья |
2021 |
6 |
211 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Домашние животные |
2023 |
11 |
212 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Домашние птицы |
2022 |
11 |
213 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Животные Африки |
2021 |
6 |
214 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Зимующие птицы |
2023 |
6 |
215 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Кто всю зиму спит |
2021 |
6 |
216 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Летние виды спорта |
2022 |
6 |
217 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Морские обитатели |
2022 |
6 |
218 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Насекомые |
2021 |
11 |
219 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Овощи |
2022 |
11 |
220 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Оттенки цветов |
2023 |
6 |
221 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Перелетные птицы |
2023 |
6 |
222 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Погодные явления |
2022 |
6 |
223 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Полевые цветы |
2022 |
6 |
224 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Птицы жарких стран |
2022 |
6 |
225 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Садовые цветы |
2021 |
6 |
226 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Спецтранспорт |
2021 |
6 |
227 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Строительные машины |
2022 |
6 |
228 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Счет до 10 |
2022 |
6 |
229 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Счет до 20 |
2023 |
5 |
230 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Таблица умножения |
2023 |
5 |
231 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Форма |
2023 |
5 |
232 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Фрукты и ягоды |
2021 |
11 |
233 |
Дорофеева Э. М. |
Развивающие плакаты. Хищные птицы |
2021 |
5 |
234 |
Нафиков Р. М. |
Развивающие плакаты. Цвет |
2021 |
5 |
235 |
Дорофеева А., |
ФГОС Рассказы по картинкам. В деревне |
2023 |
3 |
236 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Весна. |
2022 |
5 |
237 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. ВОВ в произведениях художников |
2023 |
5 |
238 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Времена года |
2022 |
5 |
239 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Защитники отечества |
2023 |
5 |
240 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Зима |
2022 |
5 |
241 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта |
2022 |
5 |
242 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Кем быть? |
2022 |
5 |
243 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Колобок |
2023 |
5 |
244 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Курочка Ряба. |
2023 |
5 |
245 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Лето |
2022 |
5 |
246 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Мой дом |
2022 |
5 |
247 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Осень |
2022 |
5 |
248 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Профессии. |
2022 |
5 |
249 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Распорядок дня |
2023 |
5 |
250 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Репка. |
2023 |
2 |
251 |
Дорофеева Э. М. |
ФГОС Рассказы по картинкам. Теремок |
2023 |
5 |
Наличие оборудованных объектов спорта
№п/п |
Наименование критерия |
Условия (есть, нет) |
1 |
Наличие спортивной площадки |
есть |
2 |
Наличие на спортивной площадке зоны с оборудованием для спортивных игр |
Баскетбольные щиты «Змейка» Лестницы вертикальные и горизонтальные |
3 |
Наличие на спортивной площадке зоны с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами: |
Кольца для мяча Стенка для лазания Рукоходы Ворота для подлезания Перекладины (низкая, средняя, высокая ) Щит-мишень |
4 |
Наличие беговой дорожки |
есть |
5 |
Наличие полосы препятствий |
есть |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения -это объекты ,созданные человеком ,а также предметы естественной природы,используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения,воспитания и развития. Имеющиеся в ДОУ средства обучения :
- -печатные (учебные пособия ,книги для чтения,хрестоматии ,раздаточный материал и т.д.),
- -образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы),
- -наглядные плоскостные (плакаты,иллюстрациинастенные,магнитные доски,
- -демонстрационные (муляжи,макеты,стенды,модели демонстрационные),
- -спортивные снаряды ,мячи т.п.
- Принципы использования средств обучения :
- -учет возрастных и психологических особенностей воспитанников ,
- -гармоничное использование разнообразных средств обучения традиционных и современных ,
- -учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности ,доступности и т.д.),
- -сотворчество педагога и воспитанников,
- - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Обеспечение психологической безопасности личности ребенка с ОВЗ обеспечивается благодаря оптимальному двигательному режиму ,правильному распределению физических и интелектуальных нагрузок,доброжелательному стилю общения взрослого с детьми.Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образоательных областей.Материалы и оборудование могут использоваться и входе реализации других областей.Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая,продуктивная ,познавательно-исследовательская,коммуникативная,трудовая,музыкально-художественнаядеятельности,восприятие художественной литературы),которые в наибольшей степени способствуют решению задач на уровне дошкольного образования ,а также с целью активации двигательной активности ребенка.Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения и воспитания. Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса соответствуют ФГОС ДО, требованиям СанПиН, реализуемой образовательной программе детского сада. Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
- 1. Предметы материальной культуры игрушки: - сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.; - дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры; - игрушки-забавы; - спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы и т.д. - музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики и др.; - театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые и др.); наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др.; - строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал и др.; - игрушки-самоделки из разных материалов; - игровые модули: «Кухня», «Парикмахерская», «Магазин» и др. · изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др. · дидактический материал (в том числе раздаточный материал).
- 2. Технические средства обучения Технические устройства (аппаратура): - мультимедийный проектор; - магнитофон, ноутбук, музыкальный центр; - телевизор; - экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.) · Дидактические средства обучения (носители информации): - звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки; - экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
- 3.Учебно-методическое обеспечение - учебные пособия; - методические разработки
- 4. Художественные средства · предметы декоративно прикладного искусства, детская художественная литература и др.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса ,которая рассматривается как процесс направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).В свободном доступе для воспитанников ,в том числе детей- инвалидов ,детей с ОВЗ в ДОУ компьютеров не имеется , для педагогов и административного управления - 15 компьютеров ,которые имеет выход в Интернет.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть представлены при работе с официальным сайтом детского сада .
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому осуществляется учреждением на защищенной цифровой платформе для организации учебного процесса "Сферум".
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
- http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)
- http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок"
- http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка"
- http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"
Информационно-образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы для педагогов
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
- Журнал "Детский сад будущего"
http://www.gallery-projects.com
Журнал включает:
- опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
- набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
- разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
- новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
- Журнал "Воспитатель ДОУ"
Это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
- Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
http://www.menobr.ru/products/7/
Авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
- Журнал «Обруч»
Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
- Журнал «Детский сад от А до Я»
http://detsad-journal.narod.ru/
Научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
- Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.
- Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"
http://festival.1september.ru/
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.
- Сайт «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье».
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание для маломобильных групп населения осуществляется с помощью пандуса. В наличии кнопка вызова персонала, выполненная рельефно – точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; имеется входная информационная тактильная табличка со шрифтом Брайля. Имеется световое информационное табло. Здание оборудовано гигиенической комнатой для лиц с ОВЗ.
Обеспечено оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами, обеспечено через организацию обучения и инструктирования специалистов, связанных с обеспечением доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг.
Организация не располагает общежитием, интернатом.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют